8 (495) 228-17-54
Пн-Пт, 9:00-18:00

Строительство портовых складов, эллингов, цехов

Россия обладает протяженной линией морского побережья и развитой сетью рек и озер. Объем грузоперевозок водным транспортом по всей стране имеет устойчивую тенденцию к росту, нагрузка на порты постоянно увеличивается. С ростом грузооборота возникает необходимость в повышении пропускной способности портов, в том числе за счет увеличения складских площадей, а также строительства других технологических помещений, в том числе судоремонтных цехов (доков) для технического обслуживания судов и эллингов для хранения водного транспорта.

Строительная компания БИТЭКС предлагает услуги в сфере строительства быстровозводимых зданий и сооружений для нужд морского и речного транспорта: складов готовой продукции, ангаров для хранения катеров и лодок, судоремонтных цехов.

Наиболее оптимальным вариантом для строительства портовых сооружений, в том числе складов, доков и эллингов, является технология строительства быстровозводимых зданий с использованием легких металлических конструкций (ЛМК) и сэндвич-панелей. На сегодняшний день быстровозводимые ангары успешно используются как альтернатива капитальным строениям для проведения ремонтных работ на судах. Такие ангары возводятся в любое время года, практически при любых погодных условиях, в минимальные сроки и позволяют существенно снизить затраты на строительство.

Еще одним аргументом в пользу строительства портовых сооружений по технологии быстровозводимого строительства является их устойчивость к биологическому воздействию, что особенно актуально ввиду их эксплуатации в условиях повышенной влажности.

Быстровозводимые портовые ангары могут быть как теплыми, так и холодными. При строительстве холодных ангаров в качестве ограждающих конструкций используется металлический профлист без утеплителя. В теплом варианте в качестве ограждающих конструкций наилучшим образом себя зарекомендовали сэндвич-панели.

В условиях портов, которые работают в круглосуточном режиме, строительство новых объектов требует соблюдения особых условий: строительство не должно мешать работе порта, проводиться в кратчайшие сроки и осуществляться в масштабах, учитывающих перспективу развития порта.

Портовые склады по своему функциональному назначению бывают транзитными и базисными. Транзитные склады предназначены для краткосрочного хранения грузов. Их основная задача - компенсировать различия в работе разных видов транспорта, обусловленные разнообразной вместимостью единиц транспорта, интенсивностью подачи и др. В этих складах должна быть предусмотрена возможность раздельного хранения несовместимых грузов. На базисных складах грузы не только хранятся более длительное время, но и могут подвергаться определенной обработке (сортировке, подсушке, маркировке, комплектованию и др.). Если транзитные склады порта обустраивают ближе к причалам, то базисные склады размещают иногда на значительном расстоянии от них.

Емкость будущего склада рассчитывается в соответствии с пропускной способностью порта, которая должна быть выше грузооборота. Такая разница обеспечивает запас надежности в работе порта в случае каких-то сбоев в транспортном сообщении и возможность накопления грузов на складах порта без ущерба для их сохранности и качества.

При проектировании портовых складов важно учитывать и общемировые тенденции грузоперевозок и работы портов. Сегодня практически во всех портах мира проводится техническое обслуживание судов. Кроме того, современные порты все в меньшей степени остаются только звеном, связующим различные вида транспорта. Постепенно происходит коммерциализация портов. Все чаще на территории портов размещаются промышленные предприятия и логистические центры.

Более конкретную и полную информацию Вы можете получить у специалистов АО «СК БИТЭКС», заполнив заявку на расчет стоимости здания, или по телефону: